MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
О проекте
СотрудничествоСотрудничество
Размещение статей об управлении
Ссылки
Реклама на сайте
Структура сайтаСтруктура сайта
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
Книги об управленииКниги об управлении
КонтактыКонтакты


О проекте :: Сотрудничество

Сотрудничество

Консалтинговая группа MD и портал «MD-Менеджмент» приглашают к сотрудничеству потенциальных партнеров:

  1. Консалтинговые фирмы, тренинговые компании.

    В рамках сотрудничества возможна реализация совместных проектов и мероприятий по продвижению.

  2. Компании, продукты/услуги которых ориентированы на бизнес-аудиторию.

    В рамках сотрудничества возможно размещение рекламы на сайтах сети порталов MD, организация рассылки зарегистрированным пользователям.

  3. Деловые издания, авторы статей бизнес-тематики.

    В рамках сотрудничества возможно размещение на сайте тематических статей.

  4. Интернет-ресурсы.

    В рамках сотрудничества возможен обмен ссылками.

  5. Другие организации.

    Мы готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

Если вы заинтересованы в партнерских отношениях с нашей компанией, пишите по адресу: info@md-consulting.ru.

 
Сегодня на форуме:



Принципы TQM
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: