MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Регулярный менеджмент
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Управление бизнес-процессамиУправление бизнес-процессами
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Оценка персоналаОценка персонала


Регулярный менеджмент

Регулярный менеджмент

Текущее управление во многих российских компаниях до сих пор строится по принципу «решения проблем по мере их поступления», отсюда возникает бессистемность в принятии решений. Осознавая необходимость упорядочения процесса управления, менеджеры начинают вводить систему регулярного менеджмента на своих предприятиях.

В статьях данного раздела вы можете узнать о том, зачем и как применять в компании принципы регулярного менеджмента.

Подробно рассматриваются методики оптимизации бизнес-процессов, внедрение должностных инструкций и регламентов.

Заказать услугу по созданию системы регулярного менеджмента у себя в компании вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.




 
Сегодня на форуме:



Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой...
подробнее..
Аутсорсинг бизнес процессов
В наши дни распределение обязанностей и разделение труда зашло так далеко, что успешная компания может легко избавиться от производства, сосредоточившись на разработке продукта и его сбыте....
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: