MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Организационная структура
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Реструктуризация предприятияРеструктуризация предприятия
Построение холдинговой структурыПостроение холдинговой структуры
Организация финансовой службыОрганизация финансовой службы
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Организация отдела персоналаОрганизация отдела персонала


Организационная структура

Организационная структура предприятия

Создание эффективной организационной структуры - одна из важнейших задач топ менеджеров любой компании. От стройности и логичности структуры зависит как скорость, так и качество работы организации. Если каждый человек в компании находится «на своем месте» и знает свои должностные обязанности, если существуют правила взаимодействия отделов друг с другом, то деятельность компании будет напоминать отлаженный механизм, работающий с максимальным результатом и минимальными издержками.

Статьи этого раздела помогут вам узнать, каким образом можно оптимизировать организационную структуру предприятия.

Заказать наши услуги по оптимизации структуры вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78




 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой...
подробнее..
Принципы TQM
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: