MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Аутсорсинг
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами
АутстаффингАутстаффинг
ФрилансерыФрилансеры
Outsourcing бизнес-процессовOutsourcing бизнес-процессов
ДауншифтингДауншифтинг


Аутсорсинг

Аутсорсинг

Понятие аутсорсинг (дословно с английского (out-sourcing) – внешние ресурсы) пришло в российский бизнес сравнительно недавно. Между тем как в России, так и за рубежом, с каждым годом становится всё яснее, что без привлечения внешних ресурсов (профессиональных, управленческих, консультационных) компаниям, особенно производственным, сложно оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно развивающегося рынка.

Изначально аутсорсинг подразумевал выполнение сторонними организациями некоторых управленческих функций (например, бухгалтерского учёта). По мере углубления специализации между отдельными компаниями актуальным стал вопрос о привлечении внешних ресурсов для выполнения всё более широкого спектра задач (заказ маркетинговых исследований, разработка стратегий рекламного продвижения товаров, временное привлечение отдельных специалистов, консультации по различным вопросам).

Получить представление о возможностях использования аутсорсинга для развития компании вам поможет подборка статей данного раздела.

Данный раздел содержит следующие подразделы:

  • Взаимодействие с внешними агентствами
  • Аутстаффинг
  • Outsourcing бизнес-процессов
  • Дауншифтинг
  • Фрилансеры



 
Сегодня на форуме:



Что такое маркетинговый план?
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: