Оценка персонала
Оценивать качество работы сотрудников, особенно в непроизводственной сфере, является важной, но непростой задачей для любого менеджера. В статьях данного раздела представлен обзор различных методик оценки персонала.
Проанализировав особенности своей компании, вы сможете подобрать наиболее подходящий в вашем случае способ оценки.
Под «статистикой» здесь понимается численный показатель, с помощью которого измеряется количество или качество произведённого продукта – всей организацией, её подразделением или отдельным сотрудником.
подробнее..
Жизнь компаний не протекает гладко. В один «прекрасный» момент результат вдруг оказывается ниже ожидаемого. И не всегда люди могут понять, почему эффективность их труда снизилась. Что случилось?
подробнее..
Одна из популярных методик оценки персонала называется «360 градусов». По сути, она призвана свести субъективизм оценки к нулю, поскольку свое мнение о сотруднике высказывает не только непосредственный руководитель, но и его подчиненные, коллеги и даже клиенты. Однако при всех достоинствах у этой...
подробнее..
HR департаменты, целью которых является увеличение производительности сотрудников организации, должны, в первую очередь, более внимательно отнестись к системе оценки методом 360 градусов, считает Лена Баиллие из Performance Management Forum.
подробнее..
Каждый бизнесмен стремится владеть полной информацией о своих ресурсах, поэтому понятно желание точно оценить и кадровый потенциал. Ведь, по сути, любое организационное решение упирается в необходимость перевести качественную информацию о профессионализме персонала и результатах его деятельности на...
подробнее..
Самая большая ошибка, от которой сразу хочется предостеречь руководителей: аттестация персонала – это не оценка недостатков и проступков сотрудников, за которой следует увольнение или понижение в должности. Это инструмент моделирования будущего людей, которые с нами работают. А значит, и будущего...
подробнее..
Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.
подробнее..
|