MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
О проекте
Структура сайтаСтруктура сайта
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
Книги об управленииКниги об управлении
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: Наши консультанты

О консультантах консалтинговой группы MD

Консультанты консалтинговой группы MD - это профессионалы высокого уровня, имеющие многолетний опыт работы, как в ведущих консалтинговых компаниях, так и на предприятиях реального сектора: российских и зарубежных производителях, дистрибьюторах, розничных сетях и т. д.

Консультантами консалтинговой группы MD было реализовано более 200 консалтинговых проектов в различных областях бизнеса.

Опыт работы управляющих партнеров и консультантов:

  1. Генеральное руководство дистрибуторской (оптовой) компанией;
  2. Руководство коммерческим департаментом производственной компании;
  3. Руководство стратегическим департаментом производственно-торговой компании;
  4. Руководство отделом маркетинга сети розничных магазинов;
  5. Создание с нуля и руководство Интернет-бизнесами;
  6. Руководство проектами ведущих консалтинговых компаний;
  7. Национальный брендинг.

Образование ведущих сотрудников:

  1. University of Maryland (USA),
  2. МГУ,
  3. РУДН,
  4. МЭСИ
  5. РЭШ,
  6. МГИМО.
 
Сегодня на форуме:



Что такое маркетинговый план?
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: