Управление знаниями
Сегодня тема управления корпоративными знаниями, обмена опытом и дистанционного обучения волнует многих руководителей. Не секрет, что создание и использование корпоративной базы знаний позволит обеспечить организации мощное конкурентное преимущество.
подробнее..
Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, предназначенных для повышения конкурентоспособности предприятия. Автор занимается созданием и внедрением систем менеджмента качества и консалтинговой деятельностью. Он представил...
подробнее..
10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями
подробнее..
По данным журнала Fortune, почти половина компаний, входящих в рейтинг Fortune 1000, внедрила у себя и продолжает развивать управление знаниями, еще треть планирует сделать это в текущем году.
Что заставляет лидеров двигаться в этом направлении — просто дань бизнес-моде или...
подробнее..
Ученые утверждают, что человек использует лишь малую долю своего интеллектуального потенциала. То же и с компаниями. Их владельцы и топ-менеджеры даже не представляют, сколько ценной для бизнеса информации оседает мертвым грузом в офисных шкафах, персональных компьютерах и, тем более, в головах...
подробнее..
Сегодня все чаще можно встретить два близких по значению термина: «Интеллект бизнеса» « (business intelligence — BI) и «Управление знаниями» (knowledge management — КМ). Первым термином обычно обозначают средства, дающие конечному пользователю возможности доступа и последующего анализа прикладных...
подробнее..
Об информации много говорят, но лишь немногие фирмы четко и внятно формулируют требования к информации, этому важнейшему «сырью», необходимому для принятия эффективных управленческих решений. Надо отнестись к информации, как к обычному сложному продукту, и описать отдельные этапы работы с ним:...
подробнее..
Зачем руководителю компании система управления знаниями.
подробнее..
|