|
Структура отдела продаж
Дата: 15.08.05 11:08
В журнале "Sales business/продажи" вышла статья управляющего партнера консалтинговой группы MD Боброва Андрея "Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B".
Подробно рассматриваются основные факторы, влияющие на структуру отдела продаж: маркетинговая стратегия, сложность продукта и распределение функций. Приводится модельный пример.
Полный текст статьи вы можете прочитать перейдя по ссылке.
К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
|
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
|
Инвестиционный меморандум
|
В мировой практике существуют достаточно эффективные способы привлечения инвесторов. Один из них — подготовка Инвестиционного меморандума и его представление потенциальным инвесторам.
подробнее..
|
|