MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Услуги по организационному консультированию
Диагностика управления Диагностика управления
Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Разработка стратегии Разработка стратегии
Создание системы регулярного менеджмента Создание системы регулярного менеджмента
Обучение персонала Обучение персонала
Оптимизация структуры компании Оптимизация структуры компании


Услуги по организационному консультированию :: Создание системы регулярного менеджмента

Перевод компании на регулярный менеджмент

Из диалога двух менеджеров:

- Как дела?

- Да все воюем...

- С конкурентами?

- Тебе бы все шутить, конечно с соседним отделом

Как это ни парадоксально, но основное время в средней российской компании действительно уходит на борьбу, но не с конкурирующими фирмами, а с проблемами внутри организации. Когда директору по маркетингу думать о том, как отвоевать часть рынка у конкурентов, когда все его мысли заняты тем, как бы наладить отношения с отделом сбыта? Когда генеральному директору заниматься стратегическими вопросами, если число сотрудников, находящихся у него в непосредственном подчинении, превышает несколько десятков?

Вырастая практически с нуля до солидной организации, компания сталкивается со множеством проблем. Большинство из них проистекает из того, что структура компании формируется стихийно. В процессе роста фирма сталкивается с различными задачами, которые необходимо оперативно решать. Для их решения нанимаются новые люди, организуются новые отделы, разрабатываются новые продукты. В общем-то, это нормальный процесс развития. Но в результате количество сотрудников и дел в компании растет так быстро, что она теряет управляемость и функционирует все менее эффективно. Размываются границы ответственности, многие процессы дублируются, в то время, как на некоторые необходимые действия ресурсов не остается. Различные отделы компании функционируют не согласованно, а иногда и просто вступают в открытую конфронтацию.

Однако все эти проблемы можно разрешить, поскольку они не являются уникальными - с ними сталкиваются почти все компании.

В рамках проекта по созданию регулярного менеджмента мы готовы:

  • Провести диагностику существуюущей системы управления;
  • Разработать нескольких вариантов реорганизации компании;
  • Провести оптимизацию структуры компании;
  • Создать необходимую для эффективного функционирования документацию(должностные инструкции, система мотивации, система аттестации и т. д.);
  • Осуществить контроль внедрения изменений

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Личный вклад
Что нужно для того, чтобы начать небольшой бизнес - например, по организации регулярных коммерческих туров в космос? Открыть собственное производство ракет-носителей и орбитальных аппаратов? Можно -...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: