подробнее..
Основополагающую идею СФК, возникшую в Японии, а промышленность США ввел Дон Клозинг из Массачусетского Технологического Института. Компания Форд Мотор и несколько фирм-поставщиков стали зачинателями разработки СФК как рабочего механизма перевода ожиданий покупателей в конкретные требования при...
подробнее..
Сейчас огромное количество печатной и телевизионной рекламы пестрит золотыми профилями наград: Лучшая торговая марка года, Брэнд года, ?Золотая торговая марка всех не перечесть и очень легко спутать. Многие производители всерьез рассчитывают, что эти награды способны добавить доверия к брэнду,...
подробнее..
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых...
подробнее..
Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать правдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики...
подробнее..
Типовые ошибки при создании и внедрении системы качества на предприятиях.
подробнее..
В последнее время в отечественной прессе появился ряд публикаций, представляющих TQM как панацею от всех бед российских предприятий. При этом из поля зрения выпадает тот факт, что TQM - это способ ведения бизнеса, а не одна программа, и ее внедрение требует большой длительной работы при участии...
подробнее..
Бове и Тилл дают следующее определение подходу ТQМ: "Всеобщее управление качеством - это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество - это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на...
подробнее..
Часто возникающие проблемы при сертификации системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000.
подробнее..
В соответствии с идеологией стандартов ИСО серии 9000 можно выделить четыре направления деятельности в области качества, посредством которых система качества воздействует на процесс формирования качества продукции и услуг на различных этапах их жизненного цикла.
подробнее..
Сертификация системы качества гарантирует, что: компания хорошо организована, хорошо распределены обязанности, методики, процедуры, существуют оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу компании, имеются средства контроля, поддерживающиеся в рабочем состоянии и хорошо...
подробнее..
Качество продукции - основное поле сражений на мировых рынках... и цена проигрыша в этой борьбе - экономическая катастрофа"
подробнее..