Организация отдела продаж
Раздел Организация отдела продаж посвящен вопросам построения системы прибыльных продаж в компании. Рассматриваются все важнейшие вопроссы, начиная от поиска клиентов и ведения переговоров, заканчивая построением эффективной системы управления.
Заказать услугу по построению прибыльных продаж вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
Организация отдела продаж: статьи
В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе, утверждает Радмило Лукич, специалист по продажам.
подробнее..
Основные мифы о продажах и их критика.
подробнее..
Эта статья расскажет о лучшем опыте организации продаж и сбыта, который поможет вам выгодно продавать свою продукцию на рынке. В основе всего лежит здравый смысл. Однако почему же многим компаниям не удается достичь желаемого результата* Продажи и распространение * это комплексная система, все... подробнее..
В статье рассматриваются актуальные вопросы внутрикорпоративного обучения продажам. Роль линейного менеджера отдела сбыта торговой или производственной компании — в том, чтобы результаты обучения персонала закреплялись постоянной практикой на рабочем месте и благодаря тренировке и наставничеству... подробнее..
Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом достигают разных результатов? Можно найти легкое объяснение, сказав, что у них разные таланты, но... подробнее..
Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они... подробнее..
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли... подробнее..
Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор консалтинговой компании «Развитие» Александр Макаров
подробнее..
Как организовать работу так, чтобы все продавцы действовали эффективно?
подробнее..
Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений отражающая уровни ответственности и подчиненности?
подробнее..
Характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются, длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке. Цикл продаж может быть растянут во времени на месяцы, а иногда и на несколько лет.
подробнее..
Прохождение этапов цикла комплексной продажи до момента заключения сделки и подписания контракта может занимать месяцы, а порой и годы. Сложный процесс принятия решения по сделке и жесткая конкурентная борьба не оставляют шансов продавцам (компаниям), которые не используют элементы стратегического... подробнее..
Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов. А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова и внимательного и вежливого отношения со... подробнее..
|