Тренинги и семинары
Наиболее популярным методом обучения персонала в России стало проведение различного рода тренингов и семинаров. О том, зачем нужны обучающие семинары, и как выбрать необходимый тренинг для сотрудников своей компании, вы узнаете из статей данного раздела.
Тренинги и семинары: статьи
Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и проводить тренинги и посттренинговую поддержку. Тренинговые агентства не работают постоянно с компаниями как внутрикорпоративный тренер. Почему? Потому что работают на...
подробнее..
Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть только фрагмент. А он может быть для выбирающей стороны не самый удачный. И даже профессиональный тренер, ведущий регулярно тренинги далеко не всегда сможет Вам сказать будет...
подробнее..
Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудиться на этом рынке и верно выбрать обучающую программу?
подробнее..
Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов "Блока Ответственности", самого короткого и очень эффективного тренинга личностного роста.
подробнее..
Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Человеческого Потенциала (Human Potential Movement) в США. Одним из родоначальников этого движения по праву считается Александр Эверетт. Понятие “тренинг” выходит за рамки...
подробнее..
История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с конца 60-х годов ХХ века.
подробнее..
Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома из палочек, ищут ассоциации и пытаются вспомнить, что запрещала им мама в детстве. Платят за это большие деньги и потом уверяют, что очень помогло в бизнесе.
подробнее..
Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь "продавец нашего магазина". Они понимают, что от того, насколько профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Но вот как добиться воплощения...
подробнее..
Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж. Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение...
подробнее..
Где искать резервы повышения производительности труда?
подробнее..
|